Drakan Online: Traveler's Quest
Вопросы и ответы



 
Q1: Что такое Drakan Online: Traveler's Quest ?

Drakan Online: Traveler's Quest  это модификация игры 
Drakan - Order of the Flame для РС. Некоммерческое 
онлайновая приключенческая игра. Также как и EverQuest, Asheron's Call
и Diablo2, DO:TQ позволяет пользователю иметь постоянный аккаунт в системе
в котором сохраняется информация о его(ее) персонаже. DO:TQ выполнен в виде 
от 3-го лица и позволяет совершать action/adventure приключения
в одиночку или вместе с другими игроками.

Q2: Это отдельная игра или модификация/дополнение к Drakan ?

Модификация Drakan... в целом для сохранения авторских и лицензионных прав
выглядит как некоторый огромный PCL с дополнительным патчем для движка
(больше нельзя...)

Q3: Какие основные различия между новой модификацией и традиционным 
мультиплеем Drakan ?

Значительно переработан код игры, сетевая часть и движок. Ваш персонаж
- постоянен, при первом входе в систему вы создаете аккаунт (username 
и password уникальные для каждого игрка). Этот аккаунт сохраняется за вами.
Чем дольше вы играете, тем больше развивается ваш персонаж и его(ее) 
снаряжение. Вы играете вместе или против других игроков и NPC'сов в 
фэнтэзийном мире.

Q4: Это действительно бесплатный проект ?

Так было запланированно и разработчики надеются оставаться на этом пути...

Q5: Приблизительный размер кода (добавления) ?

Слишком рано судить, еще много не определено.

Q6: Ожидается релиз на иностранных языках или только English ?

Пока только English.

Q7: Когда намечен релиз ?

Когда определятся - сообщат :|

Q8: Проект разрабатывается официально Surreal ?

Нет. Основатели проекта действительно работают в Surreal но официального
отношения к проекту Surreal н имеет.

Q9: Про что игра : игроки против NPC'сов в поисках приключений, игроки 
против игроков в поисках смерти :| , битвы NPC'сов или смесь 
всего вышесказанного ?

Планируемая (!) основа - объединенные игроки против NPC'сов cо 
вторичной (!) возможностью игроки против игроков. 
А на самом деле - как жизнь сложится .... каких-либо ограничений 
(программных) нет.
 
Q10: Будет существовать разделение игроков на классы (касты) ?

Пока ведется разработка подобного механизма но он еще не обрисовался, чтобы 
можно было рассказать подробно.

Q11: Можно будет летать на драконах как в обычном Drakan ?

Не совсем так как в обычном Drakan... т.к. драконы вносят сильную несимметрию
в расклад сил... так что это тоже находится на стадии разработки.

Q12: Можно будет атаковать других игроков ?

Да. Вообщем будет существовать несколько видов игровой активности и 
откровенные мародеры будут иметь негативный статус...

Q13: Для игроков будут доступны новые модели ? (такие как орки, вартоки, 
рыцари, вместо обычных вариаций Rynn)

Для игроков будет доступен ряд "человеческих" моделей, даже мужских. Модели 
монстров зарезервированы для монстров :)

Q14: Будут использоваться деньги ? Как их зарабатывать ?

Нечто похоже на денежную систему будет. Зарабатывать можно по-разному - 
торговля и др. на стадии разработки.

Q15: Будут существовать места торгови оружием ?

Да, несколько различных видов "торговых точек" оружия уже имеется.

Q16: Будет введена система магии из PS2Drakan ?

Легально это сделать невозможно т.к. это не офииальнй проект Surreal или Sony.
В данном проекте не будет ничего из нереализованных проектов Surreal.
В любом случае магия в D2 реализована на особенностях движка D2.

Q17: Деревня будет ?

Да вообщем и так будет много не очень враждебных мест где можно передохнуть... 

Q18: Восстановление здоровья будет реализовано только с помощью элкисиров
или можно будет употреблять в пищу мясо и овощи ?

Восстановление здоровья будет реализовано во всех вариантах - эликсиры, пища, 
магия и просто постепенное выздоровление с течением времени.

Q20: Тренировочный центр для начинающих (борьба без убийства) ?

До сих пор не решено ....

Q21: NPC монстры будут ?

Конечно, даже обещают доработать AI.

Q22: Регистрация кланов ?

Планируется. на стадии разработки.

Q23: Места для "сохранения" игры ?

Процесс непрерывен - при выходе из игры и входе заново местоположение 
и все свойства сохраняются автоматически.

Q24: Система "повышения рейтинга" на протяжении игры ?

Имеется.

Q25: Обработка процесса смерти игрока ?

Конкретного решения еще нет, пока предполагается "воскрешение" в определенном
месте с начислением "штрафных очков".

Q26: Методы перемещения в пространстве ?

Прогулки, плавание, лодки, драконы (в удачном случае) и возможно магия.

Q27: Можно иметь собственность (дом, лачугу Ж:) ?

Можно арендовать.

Q28: Кроме драконов будут какие-нибудь лошади или еще что на чем покататься ?

Нет.

Q29: DO:TQ больше RPG, или Action ?

Всего понемногу... определенного перевеса нет.

Q30: Возможна осада города "крупными силами" или что-то подобное ?

Нет. На данном этапе развития PC'шек - детализованный 3D город и толпа народу 
даже по 800-1000 полигонов каждый приведет к неиграбельному fps для битвы в 
реальном времени :(

Q31: Можно выбирать занятие определенным видом деятельности для 
повышения опыта (experience), например фермерством ?

Нет, но это путь для зарабатывания денег.

Q32: Механизм общения между игроками - непосредственное, внутри группы/клана,
по всей игре ?

При непосредственном общении набираемый текст возникает над головой "говорящего",
существует радиус с которого текст видно. Коммуникации дальнего действия 
еще не разработаны...

Q33: Новые животные/NPC ?

Пока не будет, итак слишком много полигонов в кадре :(

Q34: Приблизительный "размер" мира DO:TQ ?

Неизвестно... но скорее всего не такой большой как в коммерческих проектах 
EQ, AC, UO и т.д.

Q35: Во время игры на "рабочей станции" DO:TQ будет загружаться весь "мир" 
одновременно или будут подгружаться отдельные части по мере прохождения 
определенных точке (как в D1) ?

Зависит от величины "мира" ...

Q36: Групповые битвы ?

Поддерживается.

Q37: Можно будет садиться на предметы или по-другому 
взаимодействовать с окружающей средой ?

Многое из этого уже поддерживается.

Q38: Можно будет послать свою фотографию или выбрать "лицо" для своего 
персонажа из како-либо коллекции ?

Нет.

Q39: Будут существовать эффекты погоды и смена дня и ночи ? 

Да.

Q40: Можно будет покупать пищу и хранить в доме ?

В своем доме можно хранить что угодно.

Q41: Мимика (выражение) лица ?

Возможно, но проблематично... жестикуляция проще и выразительнее.

Q42: Системные требования ?

Любой Pentium с 32 RAM будет выполнять код, но для более менее 
пристойного результата чем больше тем лучше, даже на сегодняшний день
на PIII 1GHz возможны проблемы на некоторых сюжетах, движок очень 
критичен к процессору и кэшу процессра и не очень критичен в видеокарте 
в режимах 800*600 вполне достаточно любой TNT2, памяти больше 64 Мб 
не нужно только если не на Win2000 - там желательно 96 или 128.

Q43: Где можно будет играть TQ ? только на одном сервере ?

Будет существовать система серверов, из которых можно будет выбирать...

Q44: Какой будет лимит игроков в системе ?

Официального ограничения нет но не тысячи... очень много зависит от конкретной
системы связи между игроками и серверами.

Q45: Будет возожность запускать "замкнутую" систему DO:TQ на локальной сети ?

Предполагается релиз пакета программного обеспечения сервера 
для установки в локальных сетях.

Q46: В связи со значительным увеличением объема информации при увеличении
количества игроков, объектов и событий - не приведет ли это к черезвычайно
неиграбельному лагу ?

Новые особенности сетевого кода разработанны с учетом изменившегося характера
мультиплея. Обещают играбельность даже в плохим пингом. Например AI в основном
client-side only так что их реакция мгновенна. А так - поживем - увидим...

Q47: Возможно будет переключение вида от первого лица ?

На стадии разработки.

Q48: Нужна копия Drakan для установки модификации и игры ?

Возможно.

Q49: Могу ли я чем-нибудь помочь ?

Кроме озвучивания (голоса персонажей) все направления свободны, присылайте 
резюме или вопросы на duncan@surreal.com