Полное прохождение
Drakan



 
Drakan: Order of the Flame

Автор: Александр Щербаков, дополнено Drakon Rider.
Исходно:  журнал "Страна Игр", номер #051, стр. 051-064-1

Платформа: PC.
Жанр: 3D-action/adventure.
Издатель: Psygnosis.
Разработчик: Surreal Software.
Требования к компьютеру: P-166, 32Mb RAM, 3D-акселератор, Win`95 и старше.


Замечания
Перенастройте "мышиное" управление. Изначально блок находится где-то на Num-pad`е, а поместить его гораздо целесообразнее на правую кнопку грызуна. Теперь, не напрягаясь, можно наносить удары левой кнопкой, а блокировать - правой. К тому же такая настройка и существенно облегчит жизнь во время воздушных баталий.
Оружие имеет свойство ломаться, причем относится это не только к мечам и топорам, но и к лукам. Смотрите на его прочность.
Стрелы, выпущенные в противника, позже можно снять с его трупа. Брезговать этим нельзя, так как лук один из ценных видов оружия, а зарядов к нему частенько не хватает.
В опциях сразу же ознакомьтесь со всеми клавишами управления, чтобы больше к этому не возвращаться.
Сразу же разучитие все спецатаки, они одинаково хорошо увеличивают повреждения от атак различным холодным оружием, доступны в любое время суток и полностью зависят от личного опыта игрока в изучении управления.


Ruined Village
Основные задания:
- Найти ключ от дома священника
- Взять книгу в доме священника
- Найти Синий Кристалл
- Разбудить Дракона

Поговорив со стариком, зайдите в Inventory и достаньте меч. К вам на всех парах чешет гоблин, которого, не раздумывая, надо убить. Рубать мечом лучше или подойдя к противнику вплотную и не давая ему ни секунды на передышку (он, правда, может присесть), или одновременно нажимая стрейфы в разные стороны - тогда наша героиня будет махать железкой справа и слева, но гораздо лучше сразу начать пробовать применение спецатак или хотя бы тычок издалека - "вперед"..."атака" - орку будет сложнее дотянуться.
Теперь идем к берегу. Перебив охрану и собрав все, что можно собрать, аккуратно спускаемся к самой реке. Слева вы должны увидеть скелет какого-то неудачника и полезные в хозяйстве предметы рядом с ним. Там же обнаружится потайной ход в глубь земли. Пока не идем в него, а плывем еще дальше налево. На бережке находим топорик, который можно припрятать в закрома Родины. Плывем обратно к ходу. Лезем вниз. На пауков не отвлекаемся и прыгаем в озерцо. Вылезаем с другой его стороны и идем к решетке. Дергаем за рычаг. В открывшемся нам помещении видим кучу уже знакомых нам паучков. Мы находимся под таверной, и именно здесь нам нужно найти ключ от дома священника. Подбегаем, уворачиваясь от насекомых, к столу и хватаем его, насекомых лучше всетаки перебить, т.к. в бочках в этом помещении много эликсиров здоровья.  Теперь надо чесать к другой решетке и открывать ее. За ней мы обнаруживаем винный погреб, заполненный всякими гадкими зеленорожими. До входа в погреб можно пропрыгать по ящикам наверх - будет здоровье и дубинка. Покусившихся на святое убиваем без промедления, тем более, что у одного из них в руках вместо меча бочонок, и сопротивления он не оказывает. Поднимаемся вверх по лестнице. Возле стойки берем дубинку. Если хотите - обследуйте дом, наверху, например, можно найти бутылочку со снадобьем.
Выходим из здания. Во дворе нас уже поджидает очередная партия гоблиноидов. Расправившись с ней, идем по тропинке. Впереди нас выскочит розовый монстрюга, бить которого удобнее всего сидя. Продолжаем движение. Клыкастый, убивающий невинного человека будет для нас сигналом для того чтобы повернуть направо. После расправы со злодеем, конечно. Переходим через мостик и идем к дому священника, попутно расшвыривая немногочисленных монстров. Открываем дверь ключом, заходим вовнутрь, берем книгу и возвращаемся к месту расправы гоблина над человеком. Попутно опять же отбиваясь от нечисти. Теперь держим путь к церкви. Там ставим книгу на алтарь, после чего перед нами открывается секретный ход. Субквесты до церкви - если пройти рядом со священиком и таверной в горы, то можно получить сильно поврежденную, но для начинающих всетаки полезную броню, и если пройти выше и прыгнув в речку с большим трудом проплыть против течения направо - еще два здоровья и зелье невидимости у орка, сидящего в туалете.

Wartok Canyons
Основные задания:
- Найти Grimstone Mines
- Найти ключ от шахт троллей

И вот мы с Драконом вылетаем из душных подземелий и вдыхаем свежий воздух полной грудью. Для начала посетим расположенный неподалеку домик . Можно, конечно, этого и не делать - там вы найдете побочный квест. Итак, в домике живет ученик волшебника, который обещает нам помочь со снаряжением. При условии, если мы вычистим одну из шахт, наводненную пауками . Получив от хозяина ключ, летим по направлению к ней, благо это совсем рядом. Понятное дело, что всех встреченных нами врагов необходимо нещадно сжигать на месте. С Драконом в шахты зайти нельзя, а потому делаем это в одиночку. М-да, пауков там много. Особо уничтожением их заниматься не стоит. Главное, добраться до их гнезда. Бежим к обрыву. Валим находящееся поблизости дерево, по которому будем выбираться обратно, хотя можно выбраться и другим путем. Спускаемся вниз. Заблудиться там невозможно. В одной из пещер обнаруживаем доску, с одной стороны которой стоит взрывоопасная бочка. Доска пристроена на манер детских качелей "коньков", так что прыгнув на один ее конец, мы катапультируем бочку вверх. Взорвавшись, она вызовет небольшой обвал, который похоронит гнездо противных насекомых. В той же пещерке мы найдем кольчугу, а в одном из переходов - лук и стрелы. Хватайте все и, добравшись до "мостика", возвращайтесь к Дракону. Также можно завернуть в зал рядом с "качелями" и пропрыгав по ящикам выбраться к Дракону гораздо быстрее. В пещере есть маленький секрет - на переходе от собственно гнезда пауков, густо опутанному паутиной к "качелям" в стене есть разрушаемое место (перед ним стоит много бочек, в которых пара зелий здоровья), на которое лучше потратить одну стрелу с некотрого расстояния иначе Ринн пострадает при взрыве участка стены если ударить по нему мечом. За ним небольшая камера в скале, в которой рядом со скелетом лежит достаточно бесполезный Scimitar мощности 10, но всетаки раскрытый секрет :). На Драконе летим (или идем - совсем недалеко) обратно к ученику волшебника, который передаст нам Руну Камня и укажет местоположение шахты, в глубине которой скрыт магический меч. Перед вторичным посещением дома оставляем Дракона как можно ближе ко входу, и после выхода из дома сразу же взлетаем и отбиваемся от прилетевшего монстра. Летим по каньону, по ходу дела отбиваясь от нападающих на нас странного вида птиц (это не Драконы - на крыльях перья). Ребята представляют огромную опасность для здоровья, так что необходимо быть с ними чрезвычайно осторожными. Злобные гоблины также будут обстреливать вас из специальных установок подожженными бревнами. Сжечь их довольно просто. Прилетев на место, используем Руну и заходим в шахты. Сражаясь с монстрами, спускаемся все глубже и глубже. Нам нужно выделяющееся помещение с подвешенными секирами. Там-то и находится меч. Как только мы возьмем его в руки, часть пола обрушится, а секиры придут в движение. Преодолеть это препятствие не составит сложности. В общем-то, теперь можно возвращаться на поверхность. Наружу есть два выхода: один - это, собственно, вход, откуда мы пришли, другой находится не очень далеко от нашего нынешнего местонахождения.
Теперь займемся основным делом. Летим по каньону к шахтам троллей . С разных сторон Дракона тут же будут обстреливать, но как справляться с пусковыми установками, все, думаю, уяснили. Шахты, как окажется, закрыты. Нужен ключ. Летим его искать. На подступах к пункту назначения начнется кошмар, так как нас просто затеррорезируют плюющиеся кислотой птички, о которых уже упоминалось. Ну и пусковые установки постреляют немного. Добираемся до очередной шахты, обильно украшенной штандартами, и спускаемся в нее. Идем прямо и вскоре обнаруживаем пещеру, в которой бродит несколько нехороших типов. Среди них, к слову, и недавно встреченные нами в других шахтах свинорылые твари. Некоторые фэнтезисты и создатели игр обзывают их орками. Ну, орки так орки, хотя для меня вид существ, называемых так, всегда принадлежал к гоблиноидным расам. Официально в Drakan их называют вартоки. Хрюшки противники опасные, потому как умеют блокировать атаки и часто используют щиты. Да и здоровьишко у них, вроде, ничего. Спускаемся вниз и убиваем их. Для упрощения задачи, в принципе, можно и обстрелять их из лука сверху. Внизу находим ключ и несколько интересных экземпляров оружия. У наковальни лежит long sword 15AP которым и следует сражаться против всех сколько либо бронированных существ, один из крупных вартоков в этой пещере имеет самую прочную пластинчатую броню и положитьего обычным (не AP оружием) очень непросто. С помощью некого подобия лифта поднимаемся наверх. Для этого дергаем рычаг и быстро-быстро бежим к поднимающейся платформе и запрыгиваем на нее. На Драконе возвращаемся к шахтам троллей.
Открыв дверцу ключом, заходим в помещение. Перебив всех находящихся внутри, открываем ворота. Впрочем, это можно сделать и раньше, вовремя увернувшись от противников. Тогда в борьбе с ними примет участие и славный Дракон. Когда врата открыты, садимся на крылатого ящера и вместе с ним заходим внутрь. Движемся вперед, но вскоре путь преграждает решетка из кольев, в которую протиснуться может только управляемая нами девица. Мы оказываемся в здоровенной пещере с озером посередине. Забиваем противников и бежим вверх к пещеркам маленьким. Для экономии здоровья ближайших вартоков можно подманить к кольям и пожечь firebreath'ом (альтернативная огненная атака Дракона). Развилок там нет. В конце концов под нами проваливается пол, и мы оказываемся в камере пыток. Выбраться оттуда можно попрыгав по ящикам и забравшись на балку. По ней мы доходим до лестницы и поднимаемся обратно наверх. Продолжаем движение. Справа обнаружится проход в пещерку, где находятся магические стрелы и еще один Красный Кристалл. Как только он окажется у нас в руках, кто-то злой захлопнет дверцу, но, расправившись с противником и дернув за рычаг, мы откроем ее снова и снова выйдем в тоннель. Он нас приведет все в ту же большую пещеру. Пройдя по вырубленному из камня мосту, дернем рычаг и освободим проход Дракону. Прыгаем в воду и, выбравшись на берег, бежим к нему. Летим обратно к рычагу, сжигаем всех врагов и открываем дверь. Протискиваемся в нее и идем прямо. В примыкающей к основному проходу маленькой пещерке можно найти всякий хлам, так что можно ее обследовать. Теперь летим над водой наружу. На свежем воздухе нас встретят все те же черные птички, с которыми придется повозиться. Повоевав с ними, летим к разрушенному зданию, на развалинах которого умирает один из жителей нашей деревни. Он поведает, что в шахты (Grimstone Mines), поисками которых мы занимаемся, есть только один проход - в скале справа от водопада. Десантируемся там. В туннеле бежим прямо, отбиваясь от пауков. Оказавшись в большой пещере, мы увидим аппарат для работ в шахтах. Он нам еще понадобится. Переходим по дощечке через пропасть и обследуем все пещерки. Найдя несколько полезных вещей и, главное, энергетическую подпитку для стенодробилки, возвращаемся к хитрому агрегату. Запускаем его и проникаем в образовавшийся проход. Продвигаемся прямо и таким образом выходим к вратам. Дергаем рычаг и открываем их. Вызываем Дракона и быстро садимся на него. На нас нападает злобная птичка, после смерти которой в воздухе появится зеленый кристалл. Это Руна Яда. Хватаем ее - теперь Дракон может палить кислотой. Идем обратно к пропасти и перелетаем ее. Отправляемся в глубину подземелий.

Grimstone Mines
Основные задания:
- Найти Hider`а
- Уничтожить генератор

У нас появляется карта подземелий. Уроду, рисовавшему ее, надо бы голову оторвать. Идем налево. Слезаем с Дракона и входим в пещеру. Понаблюдав за пыткой и узнав, где скрывается нужный нам человек, убиваем палачей и дергаем рычаг рядом с пыточным механизмом. В той же пещере спускаемся вниз и дергаем рычаг (поубивав противников, понятное дело). Дверь в одно из помещений откроется. В нем находится несколько potion`ов и кольчуга. Возвращаемся к Дракону. Вернувшись к развилочке идем направо, к двери, которая теперь открыта. Идем дальше, пока путь ни преградит решетка. Слезаем с Дракона и отправляемся ее открывать - рычаг наверху. Дернув его, снова седлаем Дракона и направляемся мимо заключенных к единственной открытой двери. Подавив сопротивление, слезаем с верного коня и идем пешком. Пересекаем мост и выходим в здоровую шахту. Нам надо подняться вверх по лестницам. Поднявшись, прыгаем на выступ, возле которого болтаются две здоровые булавы. Немного пробежавшись, мы найдем рычаг, дернув который, приподнимем "лифт". Возвращаемся к лестницам, запрыгиваем на поднятую нами конструкцию, а с нее на тропу, ведущую в другое помещение. Идем, пока ни окажемся у развилки. Нам направо. Движемся, никуда не сворачивая, тем более что и сворачивать некуда :). Добираемся до лестницы и карабкаемся по ней наверх. Обшариваем все комнатки. В одной находим Кристалл Льда и неслабый меч, в другой - магические стрелы. В самой последней комнате распаковываем сундуки, запихиваем в карманы potion`ы. На столике лежит ключ. Как только мы его хапнем, придет злой-презлой мужик, с которым весьма сложно биться. Я предлагаю следующий вариант расправы с ним. Достаем лук со стрелами, применяем невидимость и забираем нужный предмет. Выходим из комнаты. Впереди появляется мужик, а путь к спасению преграждается решетками. У нашего противника имеется неплохой меч-поджигатель, да и потом он любит запускать огненную волну. Остерегаясь последней, отбегаем обратно в комнату и обстреливаем гада, который нас не видит. Когда он зайдет в комнату, мы из нее выйдем и продолжим обстрел. Скоро темный рыцарь помрет. Либо отрабатываем на нем спецатаку backsteb мечом Giant slayer, т.к. сплиттер в помещении с низким потолком прыгнуть неполучится толком, а длинный меч поможет избегать ответных атак рыцаря. Бежим к развилке и выбираем путь налево. Кстати, по пути нам встретится здоровенное чудовище, обожающее покидаться камнями. Убивается, опять же стрелами. Хотя в официльной версии названия меча Giant Slayer он именно для этих существ и разработан, и валятся они имеенно спецатакой skull-splitter, остается только откатиться после гибели гиганта чтобы не завалил своей  тушкой. Не забудьте, к слову, снимать стрелы с трупов. Итак, дорога вынесет нас на открытое пространство. Мы увидим несколько ходов. Один, верхний, в тумане, другой закрыт зеленым силовым полем, третий украшен штандартами, четвертый выведет нас к двери, открыв которую, мы встретим Дракона. В последнюю нам и надо. На нас нападет "птичка", а ее выстрелов следует опасаться и бежать что есть мочи. Вернувшись с Драконом, убиваем ее и направляемся ко входу со штандартами. Открываем дверку ключом и заходим. Туннель выведет нас к странной конструкции. Разогнав противников и воздействовав силой на рычаг, мы приведем ее в движение. Кстати одно из немногих мест, где применение стрелы (одной) действительно многое облегчает - сидящие на земле и спящие вартоки при атаке "во сне" погибают от любого воздействия, так что крупный варток в пластинчатой броне охраняющий рычаг запуска крашера может быть убит одной стрелой (любой) с большого расстояния (для облегчения прицеливания с большого расстояния применять sniper mode - с луком в руках нажать "вторичную атаку"). Далее залезаем на возвышение и прыгаем с "молота" на "молот". Так мы доберемся до нового тоннеля. Бежим по нему, сражаясь с противниками и обыскивая помещения, из которых они вылезают. Так мы добежим до человека, которого искали. Он поведает о том, что нам нужно уничтожить генератор. Для этого надо попрыгать по болтающимся возле огромного кристалла платформам, обрывая их и вовремя сматываясь. Покрутив ручку, их также можно поднимать и опускать, чтобы было удобно упрыгивать с падающей конструкции. Уронив все платформы, бежим в открывшийся проход. Остерегаясь валунов, прыгаем с выступа на выступ и выбираемся наверх, к Дракону. Седлаем его и залетаем в проход, в котором клубился туман. Летим вперед и только вперед и вскоре Grimstone Mines останутся позади.

Grotto
Основные задания:
- Найти путь к Восточному Архипелагу

Путь к архипелагу нам преграждают двое силовых врат, которые придется выводить из строя пешему войну. Как только мы выскочим из Grimstone Mines, на нас тут же нападут чертовы птицы. Расправившись с ними, направимся к точке, где находится Ледяной Меч (вдоль правой стены от входа в уровень). Добираться до него придется на своих двоих, а путь преграждают здоровенные монстрюги-камнеметатели, первый экземпляр которых мы встретили в шахтах. Значит, и как расправляться с ними, мы знаем. Захватив меч, слоняться по округе не советую, так как можно напороться на других камнеметателей, а они твари, как известно, живучие. Возвращаемся к Дракону и летим к первому силовому полю. Слева от него имеется небольшой проход в горе, в который мы и забросим отважную героиню. Перед нами мост - бежим на него. Снизу нас обстреливает очередной здоровяк, а потому тормозить нельзя. Оказавшись на другой стороне, перебьем охрану и прихватим бесхозные стрелы для лука. Да и сам лук тоже можно - наш, наверное, поизносился. Теперь спускаемся по склону вниз и расстреливаем камнеметателя. Либо храбро прибиваем его при личной встрече. Бежим вперед, а затем вправо - мы оказались по другую сторону силового поля. Остерегаясь летящих в нас бочек (еще один гад старается), встаем напротив него и нажимаем на магический символ на земле напротив силового поля. Поле исчезнет, и к нам прилетит Дракон, на пару с которым легче разбираться с противниками. Осторожнее ! бочками может и прибить :/
Мочим всех, кого ни попадя, а сами держимся левой стороны гор. Там, рядом с одной из пусковых установок (да, нас будут обстреливать!), располагается новый проход. Заходим в него и быстро-быстро бежим по тропе - в нас опять швыряют бочками. Хотя можно и просто показавшись кидале из прохода спокойно вернуться к Дракону и передохнуть неск минут пока у кидалы бочки не кончатся. Прибегаем к лестнице. Разбиваем бочки рядом с ней - находим ценнейшую невидимость. Сползаем вниз и, перебив охрану, дергаем за рычаг. Поле исчезает. Возвращаемся к Дракону и летим дальше. Сейчас начнется самое сложное. Нас ждет встреча с темным Драконом. Поговорив с ним, мы узнаем, что не только наш товарищ из славного семейства гордых рептилий остался в живых после кровопролитных войн далекого прошлого и не только он пробудился. За разговором, понятное дело, последует разборка. Наш противник смачно постреливает льдом, что грозит нам летальным исходом. Но, насобачившись в битвах с "птичками", мы уделаем и его. Умерев, подлец оставит Руну Льда, схватив которую, Дракон получит на вооружение ценную способность - ледяное дыхание, которым умело пользовался наш недавний противник. И вот открывается последний проход, Дракон и его наездница уже мчатся к Восточному Архипелагу!

Islands
Основные задания:
- Найти Rift Crystal
- Похитить Elemental Amulet с базы гоблинов
- Найти Bellhammer

Поболтав с суккубами, летим к чародею, у которого, как они нам рассказали, хранится необходимый нам кристалл. По пути нас будут атаковать злые Дракончики. Преодолев это препятствие, мы окажемся у таинственного мага. Из разговора с ним мы узнаем много интересного и важного, но, впрочем, сейчас сюжет не имеет значения. Главное - нам надо будет найти два важных предмета. За ними мы и отправимся.
Первый - Elemental Amulet - находится на базе гоблинов. Под гоблинами, видимо, создатели игры, как ни странно, подразумевают змеевидных тварей с хитрым техническим изобретением в руках. Змеюки используют нечто вроде автомата с лезвием, используемым в ближнем бою. Издалека они, понятно, расстреливают нас различными снарядами. Страшные гады. Прилетаем на базу и заходим в проход. Бежим к лестнице и спускаемся на уровень вниз. Несемся к следующей лестнице, уворачиваясь от выстрелов змея. Снова спускаемся вниз. Мы оказываемся на хорошо простреливаемой платформе. Быстро перепрыгиваем пропасть и забегаем в тоннель. Там нас подстерегает ловушка, и не одна, а целых две. Преодолев их, сворачиваем в проход (он тут один). Останавливаемся перед закрытой решеткой. Теперь направо. Обшариваем все комнаты и отыскиваем ключ и еще ряд нужных предметов экипировки. В одном из залов можно нажать две кнопки в противоположных стенах и тогда неподалеку в многочисленных переходах откроется проход в большую подземную пещеру с озером на дне. Посередине озера есть островок с полезностями. В левом проходе также можно подыскать что-нибудь интересное. Вставляем ключ и поднимаем решетку. Дергаем рычаг и сматываемся от противников - слева будут ступеньки наверх. Добираемся до комнаты с клеткой на потолке. Под ней лежит Амулет. Толкаем колонну и расшатываем клетку. Осторожно, чтобы она на нас не упала, утаскиваем нужный предмет и отбегаем в сторону - из-под столика, на котором Амулет лежал, повалит ядовитый газ. Путь назад отрезан решеткой, зато открылся новый путь. Отбиваясь от врагов, бежим по нему. По дороге нас ожидает новая ловушечка, а потому приходится быть осторожными. Добегаем до пропасти, над которой болтается деревянная платформа. Прыгаем на нее. Всего платформ три. Добираемся до лестницы (их в помещении две), свистим Дракону и отправляемся в древний город Alwarren, где хранится второй предмет, необходимый нам на данный момент - Bellhammer.

Alwarren
Основные задания:
- Собрать шесть Barrier Crystals
- Разрушить охранное заклятье

В Alwarren можно попасть через пещеру, находящуюся недалеко от воды. Дракона берем с собой. К разрушенному городу, как вы заметили, прилагается отдельная карта. Побеседовав с не упокоенной правительницей города, мы по ее просьбе отправляемся искать кристалл с душой ее Дракона. Естественно, нас начнут атаковать. Змеи постреливают снизу, метательные орудия работают на полную мощность, монстры швыряют камни, а какие-то крылатые насекомые пытаются убить нас в воздухе. Бороться с этой напастью довольно просто, и даже не вспотев, мы долетаем до пещеры с железными вратами. Забив всех, кого видит глаз, спускаемся на землю, находим рычаг и дергаем его. Проход открыт. Далее, правда, много еще подобных закрытых врат, но, полетав малость, мы найдем местечко, куда наша героиня способна пройти. Забегаем внутрь и движемся вперед. Так мы окажемся у Кристалла. Как только мы его схватим, появятся два рыцаря, подобные встреченному нами в шахтах. Огненные клинки и все такое. С большого расстояния они еще и копья метают. Опять же можно применить невидимость (как вы помните, мы ее нашли в одной из бочек в Grotto), но если нет желания обирать чужие трупы и ради этого пыхтеть изо всех сил, то, в общем, есть и другой выход - удрать.
Кристалл у нас, задача, поставленная на данный момент, выполнена. Если есть желание (а оно у нас есть), можно пока слетать к озеру. У него мы обнаруживаем два коридора. Угадайте, куда мы сейчас полетим? Никуда, мы поплывем! Хватаем героиню и бросаем ее в озеро. Под водой обнаружится ход, который приведет нас к скелету с ключом в руке. Отбираем и плывем к Дракону. Летим в тот коридор, куда можно пробраться не сгибаясь в три погибели и где нет решетчатых врат. Сжигаем противников, слезаем с "коня", выманиваем из глубины комнат здорового монстра и убиваем его с помощью нашего верного друга. Возвращаемся обратно. В самой последней комнатушке обнаруживается решетка. Открываем ее найденным у скелета ключиком и хватаем находящуюся там секиру. Сила удара 40 - неплохо, да? Теперь пора наведаться во второй тоннельчик. Там придется спешиться, забежать в него через маленькую дверку и дернуть рычаг, в результате чего откроются большие врата. Седлаем Дракона и летим дальше. В итоге мы окажемся не очень далеко от останков местной градоначальницы, с которой мы недавно разговаривали. Возвращаемся к ней, отдаем Кристалл с душой, а взамен она открывает нам путь к Bellhammer.
Начинаем сбор Кристаллов Барьера. Как только мы войдем во врата, сразу же увидим первый. После того как мы его подхватим, на нас накинется очередной уже пироманьяк (рыцарь с огненными мечами). С помощью Дракона можно как-нибудь управиться. Придется привыкать, нынче эти сволочи нам будут встречаться довольно часто. Идем к тому месту, откуда он появился, и скатываемся вниз. Попрыгав немного, оказываемся на твердой почве и видим над нами второй кристалл. Бежим прямо, а потом направо. Встречаем еще одного товарища с огненными мечами, совершаем пару прыжков по камням и хватаем кристалл. Рядом с меченосцем, кстати, валяется скелет в доспехах. Можно снять. Возвращаемся на основную тропу и несемся дальше, уворачиваясь от змеючьих снарядов. Прямо по курсу кристалл. Заходим в некое подобие здания и поднимаемся по лестнице до упора. Мы оказываемся в пещерке, провал в полу которой заделан силовым полем. Если повернуть налево, то там мы обнаружим труп и меч рядом с ним. А вообще нам, как обычно, прямо. Удачно преодолеваем постреливающих в нас монстриков и несемся к дыре, ведущей на нижний уровень. Сигаем в нее. Мы оказываемся рядом с четвертым уже по счету кристаллом. Справа захлопнутая решетка - туда пойдем позже, сейчас налево. Предварительно забрав камешек, конечно. Вскоре мы увидим мост, пробежав по которому, найдем следующий Barrier Crystal. Теперь под каменные своды, прыжок на платформу, где валяется (торчит из трупа) меч, и с нее. В комнате для пыток обираем (если нужно) скелет в доспехах и подбегаем к камню, загораживающему выход. Рядом стоит взрывоопасная бочка. Стреляем в нее издалека из лука - и выход расчищен, можно обнять родного Дракона. Остался последний кристалл. Возвращаемся к решетке, о которой уже упоминалось. Клыкастая морда любезно поднимет ее после того, как вы покажете свое личико. Ход приведет нас в комнату с последним кристаллом. Чтобы не обжигать конечности, поднимемся по ступенькам и столкнем Barrier Crystal с помощью обломка колонны. Берем его. В дверном проеме появляется до боли знакомый мечник-пироманьяк, с которым предстоит изнурительный бой (ручное холодное оружие с АР рулит как и прежде - рыцари очень хорошо бронированы от обычного оружия, зато у каждого поверженного рыцаря можно взять свежий меч sword of fire 15 AP). Впрочем, иногда, по неизвестным причинам, он застывает в стойке и ничего не предпринимает. Мы же можем спокойно пробежать мимо. И вот мы в зале, где надлежит установить все кристаллы и снять заклятье. Выполним это, и барьеры откроются, к нам придет (сам придет, без нашей помощи) Дракон, а великан, о котором упоминала градоначальница, проснется от своего многовекового сна. Придется усыпить заново, благо с Драконом это не особенно сложно. Уворачиваемся от летящих в нас предметов и расстреливаем противника. Убив его, забираем Bellhammer. Сзади нас появилась очередная Руна, взяв которую, Дракон получит возможность разить оппонентов молниями. Возможность эту переоценить сложно. По одному из проходов (точнее, по единственному) возвращаемся на исходную позицию и, расправив крылья, улетаем из города (точнее, от его руин). Наш путь лежит в Башню Пламени...

Часть 2