Полное прохождение
Drakan

(часть 2)



 

Islands
Основные задания:
- Найти Rift Crystal

Прилетев к Башне, разговариваем с чародеем и отправляемся за Rift Crystal. Для начала нас ожидает несколько тестов, по большей части не особенно сложных, рассчитанных в основном на умение игрока прыгать, бегать и выбирать для всего этого удачные моменты.
Оказавшисьвнутри, идем прямо и открываем решетку с помощью Elemental Amulet. Войдя в помещение, мы обнаружим, что пути к отступлению отрезаны. Перед нами ряд платформ, по которым предстоит пропрыгать к следующему испытанию. Сложного в прыжках в стиле старых добрых платформеров ничего сложного (в Drakan) нет. Далее нас поджидает комната с работающими прессами, которую необходимо очень аккуратно пересечь. Кстати, переходя от одного теста к другому, не забывайте обирать встречающиеся в коридорах статуи - где-то можно стянуть бутылочку со снадобьем, а где-то меч. После нас ожидает самое жуткое и дурацкое. Предстоит прыгать через ямы с лавой в полу, попутно опасаясь быть раздавленными стенами. Разработчики долго думали, прежде чем осчастливить игроков таким образом. Такое ощущение, что играем в какой-нибудь Mario. Обычно в таких играх их создатели любят устраивать подобные подлости. Но, преодолев и это препятствие, мы сможем вдохнуть полной грудью, далее ничего особенного не будет. Немного попрыгаем по очередным платформочками над лавой и подергаем находящиеся у стен рычажки, возьмем Mystic Key, откроем им решетку и понесемся дальше. Правда, не очень быстро - перед нашим носам опустятся плиты, образующие ступени лестницы, и ежели мы вовремя не отойдем назад, то сплющимся до такой степени, что под дверью пролезать будем. Поднимаемся наверх. Теперь мы в комнате со спускающимся сверху потолком. Укрываемся в нише на другой ее стороне и ждем. Становимся на спустившуюся плиту и ждем подъема. Вскоре он начнется. Нужно занять позицию точно в середине подъемника, потому как именно там находится отверстие, выводящее нас на другой этаж. Окажемся мы перед здоровым колоколом. Взбегаем по ступенькам к нему и достаем Bellhammer. Удар - и колокол опустится вниз, открывая портал. Прыгаем туда и приступаем уже непосредственно к поискам пресловутого Rift Crystal, о котором уже столько раз слышали.

Rift Crystal
Основные задания:
- Найти Rift Crystal

Портал перебросил нас в подземное озеро. Выбираемся и вперед. Там, правда, находится еще один водоемчик. Ныряем. Хорошо осмотревшись, замечаем в уголке чьи-то косточки и доспехи, натянутые на них. Хватаем и вылезаем с другой стороны озерца. Забегаем в каменный проем и встречаемся с тремя рыцарями, оперирующими огненными мечами. Создатели игры, кстати, кличут их Ebon Knights, но я, пожалуй, так называть их не буду, вдруг читатели меня неправильно поймут. Гасим их подручными средствами, а в Inventory их у нас должно иметься в достаточном количестве. Только после их смерти поднимется решетка, и мы сможем продвинуться дальше. Увидев развилочку, бежим по той лестнице, что прямо по курсу. Справа все равно ничего интересного. По пути дергаем рычаг и оказываемся в зале с синими камнями и кнопочками на полу. На все кнопочки необходимо понажимать, уворачиваясь от ясного пламени, тогда свет в синих камнях погаснет и откроется выход. По коридору несемся дальше, опять же дергаем рычаг. Свернув в одну из комнаток, находим свеженький Red Crystal и снадобье невидимости. Возвращаемся на основную тропу и шагаем в объятья пироманьяка, которого опять-таки обязательно надо убить, иначе решетка откажется подниматься. И такое встречаться нам теперь будет довольно часто. Несемся прямо, после чего поворачиваем налево. Нас ждет новая комната с синими камешками. Скажу скажу, что всего таких комнатушек встретится четыре штуки и поднадоесть они изрядно успеют. Во второй нас встретят небольшие, но опасные вихри, кружащиеся по полу, избегая которых, мы давим на все подряд кнопки, тем самым нейтрализуя гадкий ветерок и открывая проход. Дальше нас поджидают прессы, подобные встреченным во время испытаний. На платформе, на которую они опускаются, кстати, валяется меч для самых жадных. Попробуйте его быстро схватить... А я потом приду посмотреть на ваш трупик. Хороший пример того, что чрезмерная жадность до добра не доводит. Будьте жадными в меру. Преодолев и это препятствие, мы вскоре попадем и в третью комнату с камнями. Вбегать в нее сразу не будем, потому как большая часть пола там сразу же обвалится, а погибать под грудами камней мы пока не планируем. Давим кнопки и идем дальше. Встретив развилку, идем прямо. Слева же, если вам интересно, нас ожидает тупейшая головоломка, разрешив которую, можно получить в подарок относительно ценный предмет экипировки. Но можно прекрасно обойтись и без него. Итак, тропинка приводит нас к последнему залу. Тут камни попытаются умертвить нас молниями, а потому действовать надо резво, нажимая на кнопки на полу в темпе вальса. Хорошо, что их всего две. Покинув комнату, видим развилочку. Если повернуть налево и нажать на кнопку, то можно стать участником еще одной паззлы, но, уверен, первая уже отшибла у вас страсть к разгадыванию различных головоломок производства Surreal Software. А потому - прямо. Теперь дорога ведет нас непосредственно к Rift Crystal, но чтобы преодолеть ее, надо еще и уметь избегать столкновений с многочисленными огненными рыцарями. Вступать с ними в схватку бессмысленно - гораздо практичнее попробовать убежать. Преследовать не будут. Оказавшись перед кристаллом, окруженным силовым полем, предстоит выполнить пару дурацких вещей, чтобы он оказался доступен. Как мы заметим, для нас открыто два прохода, ведущих наверх к рычагам управления. Необходимо подбегать к ним, дергать, возвращаться вниз и нажимать на плиту в полу. И так несколько раз. Получив Rift Crystal, бежим к порталу, являющемуся выходом из Башни.

Islands Night
Основные задания:
- Найти путь к логову суккубов
- Спасти Дракона

Выйдя из Башни, мы станем свидетелями рассказа чародея о событиях, произошедших в наше отсутствие. В частности кудесник расскажет о похищении нашего верного Дракона суккубами и неравном бое великого мага с превосходящими силами противника, ставшем для него последним. Короче, теперь придется выручать крылатого, причем передвигаясь на своих двоих, что усложняет перемещение к логову женщин-демонов. Вплавь добраться также не получится, так как нас будет сносить течение, подчиняющееся воле Surreal Software. Значит, пошлепаем на своих двоих.
Поворачиваемся налево и бежим, отбивая нападения змееголовых. Гады в нас хорошенько постреливают, что довольно-таки неприятно. Но придется потерпеть. В конце концов мы выйдем к небольшому обрывчику, путь с которого только один - в море. Прыгаем быстро, потому как нас вскоре могут обстрелять пролетающие мимо пташки. Оказавшись в воде, гребем к берегу - как я уже говорил, до логова морским путем не добраться. Поднимаемся все выше на скалы, убивая "стрелков" и прочую живность. По тропинкам бежим быстро, а то великан, ошивающийся сверху, может и взрывоопасную бочку на голову скинуть. С ним в схватку вступать не рекомендуется - лучше быстро проскочить. Дальше особенных ответвлений пути не будет, главное, помнить цель - крайняя южная точка полуострова. Там можно перейти пролив и попасть на остров, на котором и находится Succubus Lair. Продвигаться по нему надо тоже довольно-таки осторожно. Во-первых, из-за великанчиков, бродящих туда-сюда, во-вторых, из-за башенок противодраконьей обороны, постреливающих молниями. Впрочем, присутствие последних можно даже и не почувствовать. Вход в логово коварных бестий находится неподалеку от корабля.

Succubus Lair
Основные задания:
- Спасти Дракона
- Найти зеркало
- Найти тронный зал

Заходим в логово и идем по тоннелю. Справа у стены мы найдем ящик с луком и стрелами, без которых здесь не обойтись. После того как мы окажемся на открытом пространстве, нас заметит парочка суккубов, которая незамедлительно предпримет атаку. Из прикрытия и магическими стрелами снимаются они без особых проблем, хотя попортить нервы своей пальбой все же могут. По уже сложившейся традицией за их смертью последует откупоривание дверей. В пещере мы встретим суккубу, которая обещает нам показать путь к тронному залу ее королевы при условии, что мы найдем и принесем ей зеркало, без которого она ну просто жить не сможет. Отправляемся за ним. Прыгаем вниз и убиваем рыцаря, после чего бежим дальше. В следующем помещении аккуратно по скале спускаемся вниз, предварительно обеспечив с помощью лука со стрелами безопасное передвижение. Ведь, будучи обстреливаемым суккубом и рыцарями, живым до нижнего яруса добраться, согласитесь, проблематично. Несемся в проход. Но осторожно - в проем встроена ловушка, способная заколоть вас шипами. В нее, правда, можно попробовать заманить какого-нибудь недобитого вами рыцаря - есть хороший шанс, что его защемит насмерть. Чуть далее у стен мы найдем ящики - один со стрелами, другой с potion`ом. Затем нас ожидает приятное времяпрепровождение в обществе симпатичных жучков, парочка которых нам встретилась еще в переходе. На сей раз их окажется значительно больше. Перебив всех и, следовательно, открыв себе дорогу, идем дальше - там купальня, неподалеку от которой и находится зеркало. Обегаем озерцо, остерегаясь нападения со стороны не упокоенного духа, обитающего поблизости. Он не бессмертен, но успевает пару раз телепортироваться перед окончательной смертью, и к тому же стреляет черепами. Мы таких еще не раз встретим на более поздних уровнях. Встретив гоблина, рубим его в капусту и отбираем неплохой молот. Вскрыв ящичек, вытаскиваем зеркальце и возвращаемся к суккубу. Благодарная тварь скажет нам следовать за блуждающим огоньком, что мы и сделаем.
Cначала мы окажемся в помещении с крылатой девушкой. Пробежав его, в узком проходе мы встретимся с товарищем-обладателем огненных мечей. Пробегаем мимо и направляемся в следующее боольшущее помещение. В нем можно пойти налево, а можно и направо. Пошастав по правой стороне, можно отовариться интересными вещами вроде напитка неуязвимости. Слева же наша основная тропа. На ней нас встретят опять же рыцари, но нешуточную угрозу представляют и летающие туда-сюда суккубы. Добравшись до блуждающего огонька, мы обнаружим, что проход далее перекрыт, а потому продолжим движение вдоль стены. Найдя пещерку с луком и стрелами, зайдем в нее. Путь к отступлению тут же окажется отрезанным, и мы почувствуем, что находимся в западне. Но это не так. С помощью стрел расстреливаем, или рубим любым другим гораздо более недорогим оружием четко выделяющийся камень на полу. После нескольких залпов он разлетится на куски, и в образовавшийся лаз мы и сиганем. Теперь движемся к проходу, украшенному таинственными символами, отбиваясь от противников. Поднявшись на "блюдце", войдем внутрь. Выйдя к развилке, повернем налево. Так мы окажемся в тронном зале. Королевы внутри нет, зато есть доселе не встречавшийся нам черный рыцарь, огнем не стреляющий, но имеющий способность исчезать на некоторое время. Убить его нужно любой ценой. В награду мы получим наиценнейший меч Mourn Bringer (название явно составлено по аналогии с мечами в романах Майкла Муркока). Ценность его в первую очередь заключается в том, что при силе удара 30 он совершенно не подвержен разрушению, но главное - отнимает здоровье у противника и добавляет обладателю при каждом ударе, да еще и АР - собственно больше ничего рубящего можно и не брать, разве что какие-нить секиры с магическими зарядями. Такое добро упускать нельзя. Идем в глубь зала и наблюдаем сцену, происходящую у пристани. Нам пора туда. Бежим к развилке и забегаем в другой проем. Выбежав на открытое пространство, встречаемся с великаном и несемся дальше. Прибежав на пристань, убиваем всех встреченных гоблинов и великана, швыряющегося в вас своими же сослуживцами. Прыгаем на корабль и отправляемся в вулканический мир, где мы и продолжим освобождение нашего товарища.

Volcano
Основные задания:
- Найти ключ от оков Дракона
- Найти RuneBlade
- Найти Dragon Armor

Поболтав с плененным Драконом, направляемся наверх. Хотя предварительно можно и поплавать в водоемчике - таким образом обнаружится неплохой доспех. Вскоре мы встретим черного рыцаря, но с новым мечем справиться с ним легче хотя бы в том плане, что не надо портить драгоценное оружие. А поджигать нас он не собирается. Просто не умеет. На месте своей кончины он не оставит ничего такого же интересного, как, например, его предшественник на предыдущем уровне - дурацкий темный шамшир нам даром не нужен. Порубив за компанию и гоблинов, движемся дальше, но уже по тоннелю. Убив очередного "черного", попадаем на мост. Перебегаем его и заходим в зал, где совещаются представители темного братства. После этого возвращаемся на мост (для этого необходимо подняться наверх) и сражаемся с омерзительной королевой суккубов. Умерев, она оставит ключ от оков Дракона. Возвращаемся к нему и освобождаем гордую рептилию. Садимся на "скакуна" и идем к трупу королевы. Там появилась новая руна, предназначенная для Дракона, после контакта с которой он обретет способность изрыгать лаву. Это нам очень даже пригодится. Теперь обратно в зал, где совещались злодеи. Внизу есть еще одна дверка, в которую нам и надо пройти. Кстати, там же внизу, если вы не обратили внимание, стоят и сундучки с различными вещицами. Идем по коридору, но осторожно - в полу разверзаются ловушки. Придется чуток попрыгать. Так мы дойдем до вертушек, описать которые довольно сложно - сами увидите. С их помощью преодолеваем пропасть с лавой. На другой стороне разбираемся с врагами и, побегав немного и поскакав над провалами в полу, обнаруживаем Dragon Armor Rune. Возвращаемся назад. Нет, если угодно, идите вперед и дальше, но с прыжками в зеленых парах, осложняемых пролетающими мимо призрачными черепами, вы намучаетесь. Причем только для того, чтобы вернуться к той же пропасти с вертушками. Смысла никакого.
Садимся на Дракона и, испепеляя воздушные силы противника, в рядах которых появились и костяные рептилии, поражающие молниями, разрушая башни, также швыряющиеся молниями, летим к пещерам в точке. Слезаем с Дракона и заходим внутрь. Уничтожив (или убежав от) двух рыцарей идем к "тарелке"-лифту. Спускаемся вниз и дергаем за рычаг. Стараемся не беспокоить раньше времени не упокоенный дух. Хотя на нас он нападет в любом случае. В открывшийся проход прилетит наш друг, и мы быстренько пристроимся у него на спине. Теперь налево, глубже в пещеры. Останавливаемся у заблокированного силовым полем прохода. Используем нашу Dragon Armor Rune и отключаем поле. Заходим и берем из ящика Dragon Armor. Обратно к Дракону.
Направляемся в "зону туманов". Держимся в самом низу и выискиваем возможные проходы в скалах. Вскоре такой проход обнаруживается. Влетаем туда. Обнаружив еще одну "тарелку" и заблокированное "окно" поблизости, высаживаемся у нее и поднимаемся наверх. Увидев ряд колонн и прогуливающегося вдоль них черного рыцаря, бежим вперед, обороняясь от покусившихся на нашу жизнь. Прыжок на нижнюю платформу, непродолжительный бой, и опять вперед. Внизу перед нашими глазами предстает сцена отвратительных пыток. Потрясенные вопиющим нарушением прав человека, прыгаем на ящики, а потом и на почву и начинаем расправу с жестоким и подлым противником. Обнаружив Storage Room Rune, вылетевшую из трупа оппонента, кладем ее в карман. Теперь прямо и налево, к этой самой Storage Room. Забегаем и обчищаем сундуки. Появляются черные рыцари, но с ними мы разберемся. Возвращаемся на тропу и бежим в ответвление, в котором еще не были. Спускаемся на уровень вниз и продолжаем движение. Добежав до обрыва, дергаем рычаг, тем самым открывая "окно" для прибытия на место действия нашего Дракона.
Взлетаем и шарим по пещере в поисках здорового провала, спускающего нас на уровень вниз. Летим туда и обнаруживаем арку, которая будет прямо по курсу, а также поворот, находящийся справа. Поворачиваем направо. Видим вход в пещерки - заходим туда. Видим ряд колонн, рядом с которыми, естественно, ошиваются черные рыцари. Бьем сволочей, и в новое помещение. Слева стоит саркофаг, в котором обитает злобный дух, а над ним проход. Туда мы пойдем позже. Сейчас же - прямо. Дорога выведет нас к знакомым "вертушкам". С их помощью поднимаемся наверх и направляемся к рычагу. Дернув его, можем возвращаться. А вернуться нам надо как раз к тому самому саркофагу, который мы недавно пробежали. Когда мы к нему подойдем, он, понятное дело, раскроется и выпустит на нас призрака. Нам же надо незамедлительно заползти на его место, так как гробик по совместительству является лифтом, поднимающим нас к проходу. И вот мы оказываемся перед пропастью. Перед нами удивительная картина - скопление зеленых огоньков. Если присмотреться, то увидим, что они составляют нечто вроде дороги. Смело прыгаем на светлячков и по ним доходим до другого конца пропасти. Пробежав еще чуток, мы остановимся перед ящиком, из которого извлечем Lava Rune. Теперь быстро сматываемся от разъяренных духов и несемся к Дракону.
Возвращаемся к развилке и влетаем в арку. Помещаем Lava Rune в отведенное для этого место и видим, как отступает лава и появляется пещера, в которой скрыт RuneBlade. Заходим в нее. Клинок заключен в глыбу магического льда, которую можно растопить, решив небольшую головоломку. Головоломка довольно несложная и, в общем, довольно логичная, но оплошность разработчиков в ее составлении заключается в том, что никто и представить себе не может, что меч заключен в лед, а не просто защищен каким-то кристаллическим стеклом. В одном из концов комнаты мы замечаем статую лучника. С задней стороны пьедестала есть кристалл, дернув который, мы выпустим стрелу. Но этого мало, потому как стрелу еще надо поджечь. В комнате также находится рычаг, дернув который, мы приведем в движение пол. Обратим внимание и на дырку в потолке, а также на затухший осветительный прибор. Повернуть пол надо так, чтобы светильник оказался четко напротив лучника. Садимся на Дракона и через дыру в потолке зажигаем огонь в нем. Вернувшись в помещение, пускаем стрелу с помощью статуи. Стрела по пути возгорится и, вонзившись в лед, растопит его. Хватаем RuneBlade. Меч просто первоклассный. Раньше бы нам такой в руки попал. Mourn Bringer, так радовавший нас, отдыхает. 50АР атаки при все той же абсолютной неразрушимости - это сила. Остается вернуться в царство туманов, откуда мы и перенесемся на последний уровень игры.

Rift World
Основные задания:
- Пройти, наконец, эту чертову игру

Итак, мы оказались в мире, которым безраздельно властвует тьма. Впрочем, особенно задумываться над этим нам сейчас не придется, потому как забот хватает. Забота, основная на данный момент - пяток неприятельских Драконов, с остервенением расстреливающих нас. Поборов их, полетим налево, где находится уступ и расположен вход в святая святых Темного Союза. Двери пред нами расступаются, и мы несемся навстречу поджидающим нас неприятностям. Брата наша героиня тут же найдет, но, в общем, слишком поздно - душа предводителя сил Тьмы уже вселилась в тело мальчонки. Надо злого духа изгонять. Осуществляться это будет, как ни странно, с помощью меча. Видимо, братца девушке не жалко совсем. Как вы догадались, предстоит сражение. Несмотря на то, что злодей любит пострелять в нас разноцветными огоньками, особенно сильным противником не является. Самое странное, что после непродолжительного махания мечом метод изгнания духов, придуманный нашей героиней, окажется действенным. Но тут разработчики не пожелали организовывать на скорую руку happy end и решили братишку случайно сбросить в пропасть... Какая трагедия! Но и об этом мы пока задумываться не будем - впереди последний бой. Проникнув в другой план бытия, мы сразимся с нашим главным противником, принявшим обличье четырехглавого Дракона. Уничтожив головы по очереди и посмотрев непродолжительный финал, мы поймем одно - у Drakan наверняка через некоторое время появится сиквел. Хотелось бы надеяться, что он окажется таким же занимательным, как и пройденная нами только что игрушка.